Миграция с PureBasic 5.30 на 5.40
Библиотека Cipher
ExamineMD5Fingerprint(): изменение кода; Старое ExamineMD5Fingerprint(#FingerPrint) ; Новое UseMD5Fingerprint() StartFingerprint(#FingerPrint, #PB_Cipher_MD5)
ExamineSHA1Fingerprint(): изменение кода; Старое ExamineSHA1Fingerprint(#FingerPrint) ; Новое UseSHA1Fingerprint() StartFingerprint(#FingerPrint, #PB_Cipher_SHA1)
MD5FileFingerprint(): изменение кода; Старое Result$ = MD5FileFingerprint(Filename$) ; Новое UseMD5Fingerprint() Result$ = FileFingerprint(Filename$, #PB_Cipher_MD5)
MD5Fingerprint(): изменение кода; Старое Result$ = MD5Fingerprint(*Buffer, Size) ; Новое UseMD5Fingerprint() Result$ = Fingerprint(*Buffer, Size, #PB_Cipher_MD5)
SHA1FileFingerprint(): изменение кода; Старое Result$ = SHA1FileFingerprint(Filename$) ; Новое UseSHA1Fingerprint() Result$ = FileFingerprint(Filename$, #PB_Cipher_SHA1)
SHA1Fingerprint(): изменение кода; Старое Result$ = SHA1Fingerprint(*Buffer, Size) ; Новое UseSHA1Fingerprint() Result$ = Fingerprint(*Buffer, Size, #PB_Cipher_SHA1)
CRC32FileFingerprint(): изменение кода; Старое Result = CRC32FileFingerprint(Filename$) ; Новое UseCRC32Fingerprint() Result.l = Val("$"+FileFingerprint(Filename$, #PB_Cipher_CRC32))
CRC32Fingerprint(): изменение кода; Старое Result = CRC32Fingerprint(*Buffer, Size) ; Новое UseCRC32Fingerprint() Result.l = Val("$"+Fingerprint(*Buffer, Size, #PB_Cipher_CRC32))
NextFingerprint(): только переименовать; Старое NextFingerprint(#FingerPrint, *Buffer, Size) ; Новое AddFingerprintBuffer(#FingerPrint, *Buffer, Size)
Библиотека Mail
SendMail(): изменение кода если был использован параметр 'Асинхронный'; Старое SendMail(#Mail, Smtp$, Port, 1) ; Новое SendMail(#Mail, Smtp$, Port, #PB_Mail_Asynchronous)
Библиотека Packer
RemovePackFile(): удалено
PackerEntrySize(): #PB_Packer_CompressedSize удалена поддержка для архивов ZIP и 7z
Библиотека Screen
Функция AvailableScreenMemory() удалена, поскольку новый API больше не поддерживает эту информацию. Во всяком случае, это возвращало в основном '0'.
Библиотека Engine3D
WorldCollisionAppliedImpulse() теперь возвращает значение с плавающей точкой о примененном импульсе. GetX/Y/Z() больше не поддерживаются.