Описание функции
SetDouble
Присваивает значение символьной переменной с типом Double (PureBasic)
SetDouble(SymbolName.s, Double.d)
Параметры
SymbolName.s | Имя переменной в виде строки из символов |
Double.d |
Число назначаемое переменной SymbolName.s |
Пример
; STARGATE
; https://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?t=76279
XIncludeFile "../Library/Lizard.pbi"
; Lizard всегда должен быть инициализирован до выполнения каких либо операций с ним.
If Lizard::Initialize("../Library") ; Укаэите путь к папке с Lizard.dll.
Debug "Lizard был инициализирован. Версия " + Lizard::Version()
Else
Debug "Не удалось выполнить инициализацию Lizard"
End
EndIf
Lizard::SetDouble("a", 3.25) ; Задаёт переменную (символ) "a" как 3.25
Lizard::SetQuad("b", 2) ; Задаёт переменную (символ) "b" как 2
Lizard::Evaluate("c = a * b") ; Вычисляет некоторый скрипт, который использует переменные "a" и "b", и задаёт это как "c".
Debug Lizard::GetDouble("c") ; Получает содержимое переменной (символ) "c"
; Завершение Lizard.
Lizard::Terminate()