DetachNodeObject()
Синтаксис
DetachNodeObject(#Node , ObjectID)
Описание
Отсоединяет указанный объект, ранее прикрепленный к данному Узлу (Node).
Параметры
#Node Номер для идентификации используемого Узла. ObjectID Идентификатор ID отсоединяемого объекта. Поддерживаемые объекты: - Сущность : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID'. - 3D-Звук : Используйте SoundID3D() в качестве 'ObjectID'. - Камера : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID'. - Свет : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID'. - Узел : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID'. - Сетка : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID' (поддерживается, только если установлен флаг #PB_Mesh_Dynamic). - Группа Билбордов : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID'. - Излучатель Частиц : Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID'.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Объект может быть присоединён к Узлу с помощью команды AttachNodeObject().
См. также
AttachNodeObject()
Поддерживаемые OS
Все