OpenNetworkConnection()
Синтаксис
Connection = OpenNetworkConnection(ServerName$ , Port [, Mode [, TimeOut [, LocalIP$ [, LocalPort]]]])
Описание
Открывает сетевое соединение с заданным сервером.
Параметры
ServerName$ Имя сервера, с которым требуется открыть соединение. Этот параметр может быть IP-адресом или полным именем (т.е.: "127.0.0.1" или "ftp.home.net"). Port Порт сервера. (см. Также CreateNetworkServer()). Mode (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Network_TCP: Соединение будет использовать сетевой протокол TCP (по умолчанию). #PB_Network_UDP: Соединение будет использовать сетевой протокол UDP. Собственно соединение создано не будет, так как протокол UDP не предусматривает соединений, но будет добавлен элемент в стек управления PureBasic и станет возможна отправка данных по протоколу UDP при помощи стандартной функции SendNetworkData() (а также родственных функций).В сочетании с одним из следующих значений (с помощью оператора '|'):#PB_Network_IPv4: Открыть соединение, используя IPv4 (по умолчанию). #PB_Network_IPv6: Открыть соединение, используя IPv6.TimeOut (дополн.) Максимальное время (в миллисекундах) перед прекращением попытки подключения. Обычно этот параметр не должен быть установлен в слишком низкое значение (менее 5000 миллисекунд), поскольку инициализация соединения через сеть может занять некоторое время. LocalIP$ (дополн.) Локальный IP-адрес, к которому должно быть привязано соединение. LocalPort (дополн.) Локальный порт, к которому должно быть привязано соединение. По умолчанию для нового соединения автоматически выбирается случайный локальный порт, но он может быть переопределен этим параметром.
Возвращаемое значение
Возвращает идентификатор для открытого соединения, если оно успешно установлено. Этот идентификатор необходим всем командам отправки и получения данных. Если же возникла ошибка, результатом будет 0.
См. также
NetworkClientEvent(), SendNetworkData(), ReceiveNetworkData(), CloseNetworkConnection()
Поддерживаемые OS
Все