PureBasic

NetworkServerEvent()

Синтаксис

Result = NetworkServerEvent([#Server])

Описание


Проверяет, произошло ли событие на одном из открытых сетевых серверов.

Параметры

#Server (дополн.) Номер, идентифицирующий заданный сервер, который требуется проверить на наличие события. При использовании этого параметра обрабатываются только события, принадлежащие указанному серверу, все остальные события игнорируются.

Возвращаемое значение

Возвращает одно из следующих значений:
  #PB_NetworkEvent_None      : Ничего не произошло
  #PB_NetworkEvent_Connect   : Новый клиент был подключен к серверу (недоступно для подключений #PB_Network_UDP)
  #PB_NetworkEvent_Data      : Получены необработанные данные (для чтения с помощью ReceiveNetworkData())
  #PB_NetworkEvent_Disconnect: Клиент покинул сервер (отключился). Связанное с ним соединение  
                               автоматически закрывается, для этого клиента не следует вызывать CloseNetworkConnection().
                    (недоступно для подключений #PB_Network_UDP)

Комментарии

Сервер, получивший событие, может быть определен с помощью EventServer().
Клиент, который вызвал событие, может быть определен с помощью EventClient().

См. также

ReceiveNetworkData(), EventServer(), EventClient(), CreateNetworkServer()

Поддерживаемые OS

Все

<- NetworkClientEvent() - Оглавление Network - NextIPAddress()->