PureBasic

ScrollMaterial()

Синтаксис

ScrollMaterial(#Material , x , y , Mode [, Layer])

Описание


Прокручивает слой материала в соответствии со значениями 'X' и 'Y'.

Параметры

#Material Номер для идентификации используемого Материала.
x, y Смещение прокрутки Текстуры, в пикселях.
Mode Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Material_Fixed   : Материал прокручивается до сдвига указанного x,y, вне зависимости от предыдущих вызовов функции прокрутки.
  #PB_Material_Animated: В каждом кадре материал автоматически прокручивается на сдвиг указанный x,y.
Layer (дополн.) Индекс слоя, который требуется прокрутить. Индексация слоёв начинается с нуля. (Если этот параметр не указан, используется нулевой слой).

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Текущее значение прокрутки можно получить с помощью GetMaterialAttribute().

См. также

GetMaterialAttribute(), RotateMaterial(), ScaleMaterial()

Поддерживаемые OS

Все

<- ScaleMaterial() - Material Index - SetMaterialAttribute() ->