PureBasic

MaterialTextureAliases()

Синтаксис

MaterialTextureAliases(#Material , TextureID1 , TextureID2 , TextureID3 , TextureID4)

Описание


Определяет Текстуры для использования в Материале (Material) скрипта.

Параметры

#Material Номер для идентификации используемого Материала.
TextureID1 TextureID() для первого псевдонима текстуры (в материале сценария как 'texture_alias texture1'), или 0, если текстура не требуется.
TextureID2 TextureID() для второго псевдонима текстуры (в материале сценария как 'texture_alias texture2'), или 0, если текстура не требуется.
TextureID3 TextureID() для третьего псевдонима текстуры (в материале сценария как 'texture_alias texture3'), или 0, если текстура не требуется.
TextureID4 TextureID() для четвёртого псевдонима текстуры (в материале сценария как 'texture_alias texture4'), или 0, если текстура не требуется.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Эта функция позволяет использовать тот же Материал скрипта с динамическими Текстурами. В сценарии Материала ссылка на Текстуру должна быть изменена с 'texture mytexture.jpg' на 'texture_alias texture1' (или 'texture_alias texture2', 'texture_alias texture3', 'texture_alias texture4').

См. также

GetScriptMaterial(), TextureID()

Поддерживаемые OS

Все

<- MaterialShininess() - Material Index - ReloadMaterial() ->