MaterialCullingMode()
Синтаксис
MaterialCullingMode(#Material , Mode)
Описание
Изменяет режим исключения указанного Материала (Material).
Отсечение/исключение - это предварительное удаление частей сцены, которые не будут видны на экране, либо потому, что они скрыты, либо потому, что они не находятся в поле зрения.
Параметры
#Material Номер для идентификации используемого Материала. Mode Режим исключения. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Material_NoCulling : Без исключения. #PB_Material_ClockWiseCull : Исключение по часовой стрелке. #PB_Material_AntiClockWiseCull: Исключение против часовой стрелки.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Чтобы получить текущий режим исключения материала, используйте команду GetMaterialAttribute().
См. также
GetMaterialAttribute()
Поддерживаемые OS
Все