PureBasic

AddMaterialLayer()

Синтаксис

AddMaterialLayer(#Material , TextureID [, Mode [, TextureCoordinateIndex]])

Описание


Добавляет новый слой к Материалу (Material) и назначает ему указанную Текстуру (Texture).

Параметры

#Material Номер для идентификации Материала, к которому будет добавлен новый слой.
TextureID Идентификатор Текстуры добавляемой к Материалу. Корректный идентификатор 'TextureID' можно получить с помощью функции TextureID().
Mode (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Material_Add        : Выполнит пиксельную операцию 'Добавить' ('Add') поверх предыдущего слоя (чёрный цвет считается прозрачным).
  #PB_Material_Replace    : Выполнит пиксельную операцию 'Заменить' ('Replace') поверх предыдущего слоя.
  #PB_Material_AlphaBlend : Использует слой текстуры с каналом прозрачности (она должна быть в формате TGA или PNG), 
                и наложит её с эффектом прозрачности на предыдущий слой.
  #PB_Material_Modulate   : Выполнит пиксельную операцию 'Модуляция ('Modulate') поверх предыдущего слоя.
TextureCoordinateIndex (дополн.) Индекс, используемый для текстурных координат (индекс по умолчанию = 0).

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Если выбрать режим наложения слоя #PB_Material_Add, то числовые значения каждого цветового канала (красного, зеленого и синего) у верхнего и предыдущего слоев складываются. Таким образом, если у верхнего слоя пиксель на 35% синий, а у нижнего на 25% — этот режим даст на выходе 65% синего, это всегда даёт более яркую картинку.

Режим наложения слоя #PB_Material_Modulate в целом является затемняющим, его поведение очень напоминает режим наложения Multiply в Photoshop'е.

См. также

CountMaterialLayers(), RemoveMaterialLayer()

Поддерживаемые OS

Все

Material Index - CopyMaterial() ->