AddMaterialLayer()
Синтаксис
AddMaterialLayer(#Material , TextureID [, Mode [, TextureCoordinateIndex]])
Описание
Добавляет новый слой к Материалу (Material) и назначает ему указанную Текстуру (Texture).
Параметры
#Material Номер для идентификации Материала, к которому будет добавлен новый слой. TextureID Идентификатор Текстуры добавляемой к Материалу. Корректный идентификатор 'TextureID' можно получить с помощью функции TextureID(). Mode (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Material_Add : Выполнит пиксельную операцию 'Добавить' ('Add') поверх предыдущего слоя (чёрный цвет считается прозрачным). #PB_Material_Replace : Выполнит пиксельную операцию 'Заменить' ('Replace') поверх предыдущего слоя. #PB_Material_AlphaBlend : Использует слой текстуры с каналом прозрачности (она должна быть в формате TGA или PNG), и наложит её с эффектом прозрачности на предыдущий слой. #PB_Material_Modulate : Выполнит пиксельную операцию 'Модуляция ('Modulate') поверх предыдущего слоя.TextureCoordinateIndex (дополн.) Индекс, используемый для текстурных координат (индекс по умолчанию = 0).
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Если выбрать режим наложения слоя #PB_Material_Add, то числовые значения каждого цветового канала (красного, зеленого и синего) у верхнего и предыдущего слоев складываются. Таким образом, если у верхнего слоя пиксель на 35% синий, а у нижнего на 25% — этот режим даст на выходе 65% синего, это всегда даёт более яркую картинку.
Режим наложения слоя #PB_Material_Modulate в целом является затемняющим, его поведение очень напоминает режим наложения Multiply в Photoshop'е.
См. также
CountMaterialLayers(), RemoveMaterialLayer()
Поддерживаемые OS
Все