JoystickAxisZ()
Синтаксис
Result = JoystickAxisZ(#Joystick [, Pad [, Mode]])
Описание
Возвращает состояние оси Z Джойстика. Эта ось часто упоминается как триггер на новом геймпаде.
Параметры
#Joystick Номер идентифицирующий используемый Джойстик. Индекс первого Джойстика равен 0. Индекс первого Джойстика равен 0. Число доступных Джойстиков можно узнать с помощью InitJoystick(). Pad (дополн.) Используемый Пэд Джойстика, если Джойстик имеет несколько пэдов. Индекс первого пэда равен 0. Mode (дополн.) Режим использования Джойстика, может быть одним из следующих значений: #PB_Absolute: Возвращаемое значение: -1, 0 (без движения) или 1 (по умолчанию) #PB_Relative: Возвращаемое значение находится в диапазоне от -1000 до 1000. Если геймпад не поддерживает относительное перемещение, результат будет -1000, 0 или 1000.
Возвращаемое значение
Возвращает значение отклонения по оси Z Джойстика, которое зависит от используемого режима.
Комментарии
Перед использованием этой функции необходимо обновить состояние Джойстика с помощью команды ExamineJoystick().
См. также
ExamineJoystick(), JoystickAxisX(), JoystickAxisY()
Поддерживаемые OS
Все