PureBasic

JoystickAxisZ()

Синтаксис

Result = JoystickAxisZ(#Joystick [, Pad [, Mode]])

Описание


Возвращает состояние оси Z Джойстика. Эта ось часто упоминается как триггер на новом геймпаде.

Параметры

#Joystick Номер идентифицирующий используемый Джойстик. Индекс первого Джойстика равен 0. Индекс первого Джойстика равен 0. Число доступных Джойстиков можно узнать с помощью InitJoystick().
Pad (дополн.) Используемый Пэд Джойстика, если Джойстик имеет несколько пэдов. Индекс первого пэда равен 0.
Mode (дополн.) Режим использования Джойстика, может быть одним из следующих значений:
  #PB_Absolute: Возвращаемое значение: -1, 0 (без движения) или 1 (по умолчанию)
  #PB_Relative: Возвращаемое значение находится в диапазоне от -1000 до 1000.
        Если геймпад не поддерживает относительное перемещение, результат будет -1000, 0 или 1000.

Возвращаемое значение

Возвращает значение отклонения по оси Z Джойстика, которое зависит от используемого режима.

Комментарии

Перед использованием этой функции необходимо обновить состояние Джойстика с помощью команды ExamineJoystick().

См. также

ExamineJoystick(), JoystickAxisX(), JoystickAxisY()

Поддерживаемые OS

Все

<- JoystickAxisY() - Оглавление Joystick - JoystickButton() ->