ScrollAreaGadget3D()
Синтаксис
Result = ScrollAreaGadget3D(#Gadget3D , x , y , Width , Height , ScrollAreaWidth , ScrollAreaHeight , ScrollStep)
Описание
Создаёт 3D-Гаджет "Область Прокрутки" (Scroll Area Gadget3D) в текущем списке 3D-Гаджетов (GadgetList3D). Это 3D-Гаджет-контейнер, который может содержать один или несколько 3D-Гаджетов в своей области прокрутки.
Параметры
#Gadget3D Номер для идентификации нового 3D-Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y, Width, Height Позиция и размеры нового 3D-Гаджета. ScrollAreaWidth, ScrollAreaHeight Размеры области прокрутки внутри 3D-Гаджета. Они также могут быть меньше параметров Width и Height, в этом случае прокрутка будет отключена. ScrollStep (дополн.) Шаг прокрутки (в пикселях). На этот шаг происходит прокрутка, когда пользователь нажимает стрелки прокрутки.
Возвращаемое значение
Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания 3D-Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер 3D-Гаджета.
Комментарии
Этот 3D-Гаджет очень полезен, когда какой-то 3D-Гаджет слишком велик и не помещается в габаритах окна. В таком случае его можно поместить в область прокрутки. Вся прокрутка обрабатывается 3D-Гаджетом автоматически. После создания ScrollAreaGadget3D, все последующие 3D-Гаджеты создаются внутри области прокрутки. Когда все необходимые 3D-Гаджеты будут созданы, должна быть вызвана команда CloseGadgetList3D(), чтобы вернуться к предыдущему списку 3D-Гаджетов. Впоследствии для добавления других 3D-Гаджетов "на лету" в область прокрутки можно использовать функцию OpenGadgetList3D().SetGadgetAttribute3D(): с одним из следующих атрибутов:
Для управления этим 3D-Гаджетом могут использоваться следующие функции:
GetGadgetAttribute3D(): с одним из следующих атрибутов:#PB_ScrollArea3D_InnerWidth : Возвращает ширину (в пикселях) области прокрутки. #PB_ScrollArea3D_InnerHeight : Возвращает высоту (в пикселях) области прокрутки. #PB_ScrollArea3D_X : Возвращает горизонтальную позицию прокрутки (в пикселях). #PB_ScrollArea3D_Y : Возвращает вертикальную позицию прокрутки (в пикселях).
#PB_ScrollArea3D_InnerWidth : Изменяет ширину области прокрутки (в пикселях). #PB_ScrollArea3D_InnerHeight : Изменяет высоту области прокрутки (в пикселях). #PB_ScrollArea3D_X : Изменяет текущую горизонтальную позицию прокрутки (в пикселях). #PB_ScrollArea3D_Y : Изменяет текущую вертикальную позицию прокрутки (в пикселях).
Поддерживаемые OS
Все