PureBasic
;
; ------------------------------------------------------------
;
;   PureBasic - Drawing via Direct Screen Access (DSA) 
;
;    (c) Fantaisie Software
;
; ------------------------------------------------------------
;
; Примечание: отключите отладчик, чтобы работать на максимальной скорости!
;


#ScreenWidth  = 800  ; Не стесняйтесь изменять это, чтобы видеть, с какой скоростью заполняются пиксели!
#ScreenHeight = 600

If InitSprite() = 0 Or InitKeyboard() = 0
  MessageRequester("Ошибка", "DirectX is needed.",0)
EndIf

Structure Pixel
  Pixel.l
EndStructure

Procedure.f GSin(angle.f)
  ProcedureReturn Sin(angle*(2*3.14/360))
EndProcedure

; Предварительно рассчитанные значения быстрее, чем расчетные в реальном времени...
; ..таким образом, мы сохраняем их в массиве прежде, чем запустить gfx операции.
Dim CosTable(#ScreenWidth*2)
Dim ColorTable(255)

For i = 0 To #ScreenWidth*2
  CosTable(i) = GSin(360*i/320)* 32 + 32
Next


If OpenScreen(#ScreenWidth, #ScreenHeight, 32, "PB Plasma")

  Repeat

    Wave+6
    If Wave > 320 : Wave = 0 : EndIf
    
    If StartDrawing(ScreenOutput())
      Buffer      = DrawingBuffer()             ; Получить начальный адрес экранного буфера
      Pitch       = DrawingBufferPitch()        ; Получить длину (в байтах) одной, отдельно взятой горизонтальной линии
      PixelFormat = DrawingBufferPixelFormat()  ; Получить формат пикселя. 
      
      If PixelFormat = #PB_PixelFormat_32Bits_RGB
        For i = 0 To 255
          ColorTable(i) = i << 16 ; Синий на уровне 3th пикселя
        Next
      Else                        ; Еще это 32bits_BGR
        For i = 0 To 255
          ColorTable(i) = i       ; Синий на уровне 1th пикселя
        Next    
      EndIf
    
      For y = 0 To #ScreenHeight-1
        pos1 = CosTable(y+wave)
        
        *Line.Pixel = Buffer+Pitch*y
        
        For x = 0 To #ScreenWidth-1
          pos2 = (CosTable(x+Wave) + CosTable(x+y) + pos1)
          *Line\Pixel = ColorTable(pos2) ; Write the pixel directly to the memory !
          *Line+4
        Next
      Next
      
      StopDrawing()
    EndIf
    
    ExamineKeyboard()
    
    FlipBuffers()
     
  Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)

Else
  MessageRequester("Ошибка","Can't open the screen !",0)
EndIf

End