EntityPitch()
Синтаксис
Result = EntityPitch(#Entity [, Mode])
Описание
Возвращает наклон указанной Сущности (Entity) вокруг оси 'X' (значение тангажа).
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность. Mode (дополн.) Режим используемый при получении значения наклона. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Absolute: определяет абсолютное значение наклона, игнорируя текущее значение наклона родителя (по умолчанию). #PB_Relative: определяет значение наклона относительно текущего значения наклона родителя.в сочетании (с помощью оператора '|') с одним из следующих значений:#PB_Engine3D_Raw : значение наклона является "необработанным значением", его нельзя использовать с RotateEntity(), чтобы вернуть ту же ориентацию (по умолчанию). #PB_Engine3D_Adjusted: значение наклона скорректировано таким образом, чтобы его можно было использовать RotateEntity(), чтобы вернуть ту же ориентацию.
Возвращаемое значение
Текущий наклон указанной Сущности вокруг оси 'X'. Это значение всегда находится в диапазоне от -180,0 до 180,0 градусов.
См. также
EntityYaw(), EntityRoll()
Поддерживаемые OS
Все