PureBasic

AttachEntityObject()

Синтаксис

AttachEntityObject(#Entity , Bone$ , ObjectID [, x , y , z , Pitch , Roll , Yaw])

Описание


Прикрепляет существующий объект к конкретной кости (Bone) указанной Сущности (Entity). Прикреплённый объект может быть отделен от Сущности с помощью команды DetachEntityObject().

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет прикреплён объект.
Bone$ Имя кости в Сетке (Mesh) OGRE. Если имя кости остается пустым, объект прикрепляется не к кости, а непосредственно к Сущности.
ObjectID ID прикрепляемого объекта. Это может быть один из следующих типов:
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Camera         : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
x, y, z (дополн.) Относительное смещение позиции прикрепленного объекта. Соответственно по осям X, Y, Z.
Pitch (дополн.) Наклон по оси 'X' (тангаж), применяемый к прикрепленному объекту.
Roll (дополн.) Наклон по оси 'Y' (крен), применяемый к прикрепленному объекту.
Yaw (дополн.) Наклон по оси 'Z' (рыскание), применяемый к прикрепленному объекту.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

DetachEntityObject()

Поддерживаемые OS

Все

<- ApplyEntityTorqueImpulse() - Entity Index - CopyEntity() ->