AttachEntityObject()
Синтаксис
AttachEntityObject(#Entity , Bone$ , ObjectID [, x , y , z , Pitch , Roll , Yaw])
Описание
Прикрепляет существующий объект к конкретной кости (Bone) указанной Сущности (Entity). Прикреплённый объект может быть отделен от Сущности с помощью команды DetachEntityObject().
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет прикреплён объект. Bone$ Имя кости в Сетке (Mesh) OGRE. Если имя кости остается пустым, объект прикрепляется не к кости, а непосредственно к Сущности. ObjectID ID прикрепляемого объекта. Это может быть один из следующих типов: - Entity : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности. - Camera : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры. - Light : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света. - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов. - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.x, y, z (дополн.) Относительное смещение позиции прикрепленного объекта. Соответственно по осям X, Y, Z. Pitch (дополн.) Наклон по оси 'X' (тангаж), применяемый к прикрепленному объекту. Roll (дополн.) Наклон по оси 'Y' (крен), применяемый к прикрепленному объекту. Yaw (дополн.) Наклон по оси 'Z' (рыскание), применяемый к прикрепленному объекту.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
DetachEntityObject()
Поддерживаемые OS
Все