PureBasic

SetRenderQueue()

Синтаксис

SetRenderQueue(ObjectID , Queue [, Priority])

Описание


Изменяет порядок отрисовки (рендеринга) указанного объекта.

Параметры

ObjectID Идентификатор объекта. Это может быть один из следующих типов:
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - Mesh           : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки.
  - Node           : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - Text3D         : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.
Queue Номер очереди, используемый при рендеринге объекта. Номер очереди может варьироваться от 0 (фон) до 100 (передний план). Очередь по умолчанию имеет значение 0, и будет обрабатываться после всех других очередей.
Priority (дополн.) Приоритет для использования в этой очереди. Допустимые значения: от 0 (фон) до 10000 (передний план).

Возвращаемое значение

Ничего.

Поддерживаемые OS

Все

<- SetOrientation() - Engine3D Index - ShowGUI() ->