SetRenderQueue()
Синтаксис
SetRenderQueue(ObjectID , Queue [, Priority])
Описание
Изменяет порядок отрисовки (рендеринга) указанного объекта.
Параметры
ObjectID Идентификатор объекта. Это может быть один из следующих типов: - Entity : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности. - Light : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света. - Mesh : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки. - Node : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла. - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц. - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов. - Text3D : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.Queue Номер очереди, используемый при рендеринге объекта. Номер очереди может варьироваться от 0 (фон) до 100 (передний план). Очередь по умолчанию имеет значение 0, и будет обрабатываться после всех других очередей. Priority (дополн.) Приоритет для использования в этой очереди. Допустимые значения: от 0 (фон) до 10000 (передний план).
Возвращаемое значение
Ничего.
Поддерживаемые OS
Все