Roll()
Синтаксис
Roll(ObjectID , Value.f , Mode)
Описание
Изменяет наклон (крен) или вращает указанный объект вокруг оси Z.
Параметры
ObjectID Объект, который будет вращаться. Это может быть один из следующих типов: - Camera : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры. - Entity : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности. - Light : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света. - Mesh : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки. - Node : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла. - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц. - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов. - Text3D : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.Value.f Значение наклона (в градусах). Mode Режим наклона / поворота. Это может быть одно из следующих значений: #PB_Local : локальное вращение / наклон. #PB_Parent: вращение / наклон относительно родительских объектов. #PB_World : вращение / наклон относительно 3D-Мира.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
Pitch(), Yaw()
Поддерживаемые OS
Все