PureBasic

Roll()

Синтаксис

Roll(ObjectID , Value.f , Mode)

Описание


Изменяет наклон (крен) или вращает указанный объект вокруг оси Z.

Параметры

ObjectID Объект, который будет вращаться. Это может быть один из следующих типов:
  - Camera         : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры.
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - Mesh           : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки.
  - Node           : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - Text3D         : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.
Value.f Значение наклона (в градусах).
Mode Режим наклона / поворота. Это может быть одно из следующих значений:
  #PB_Local : локальное вращение / наклон.
  #PB_Parent: вращение / наклон относительно родительских объектов.
  #PB_World : вращение / наклон относительно 3D-Мира.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

Pitch(), Yaw()

Поддерживаемые OS

Все

<- RenderWorld() - Engine3D Index - SecondWorldCollisionEntity() ->