Engine3DStatus()
Синтаксис
Result = Engine3DStatus(Type)
Описание
Возвращает текущее состояние 3D-движка.
Параметры
Type Может быть одним из следующих значений: #PB_Engine3D_NbRenderedTriangles: Количество треугольников, отображенных в последнем кадре. #PB_Engine3D_NbRenderedBatches : Количество пакетов, отображенных в последнем кадре. #PB_Engine3D_CurrentFPS : Текущая частота кадров (FPS). #PB_Engine3D_AverageFPS : Средний FPS с момента запуска 3D-движка. #PB_Engine3D_MaximumFPS : Максимальный FPS с момента запуска 3D-движка. #PB_Engine3D_MinimumFPS : Минимальный FPS с момента запуска 3D-движка. #PB_Engine3D_ResetFPS : Сбросить всю статистику, связанную с частотой кадров (FPS).
Возвращаемое значение
Возвращаемое значение зависит от указанного значения 'Type'.
Поддерживаемые OS
Все