CreateWater()
Синтаксис
CreateWater(#Camera , x , y , z , Transparency , Flags)
Описание
Создаёт поверхность воды в заданной позиции.
Параметры
#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру. x, y, z Абсолютные координаты, в которых должна быть создана водная поверхность. Transparency Устанавливает общую прозрачность воды, от 0 (полностью непрозрачная) до 255 (полностью прозрачная). Flags Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'): #PB_World_WaterMediumQuality: Среднее качество (по умолчанию). #PB_World_WaterLowQuality : Низкое качество, что означает меньше полигонов (но быстрее рендеринг). #PB_World_WaterHighQuality : Высокое качество, что означает больше полигонов (но медленнее рендеринг). #PB_World_WaterCaustics : Включить эффекты рефракции волн, небольшие узоры, создаваемые светом на водной поверхности. #PB_World_WaterSmooth : Включить плавные переходы волн. #PB_World_WaterFoam : Включить эффект пены, который влияет на подводные объекты при наблюдении извне плоскости воды. #PB_World_WaterSun : Включить отражение солнца в воде. Для управления позицией и цветом солнца, используйте функцию Sun(). #PB_World_UnderWater : Включить подводный эффект 'непрозрачности'. #PB_World_WaterGodRays : Включить эффект солнечных лучей под водой. Должен быть указан флаг #PB_World_WaterSun.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
FreeWater()
Поддерживаемые OS
Все