PureBasic

BodyPick()

Синтаксис

Result = BodyPick(#Camera , Picked , x , y , Locked)

Описание


Имитирует щелчок мыши и запускает манипулирование Сущностью (Entity) по указанным координатам.

Параметры

#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру.
Picked #True - Тело будет выбрано.
#False - Тело будет освобождено.

Может быть выбрано только одно тело одновременно.
Выбранное тело не будет освобождено, пока не произойдёт новый вызов функции с этим параметром установленным в #False.
x, y Координаты точки в пикселях.
Locked (дополн.) #True - выбранное Тело не сможет свободно вращаться при движении.
#False - выбранное Тело будет свободно вращаться в соответствии с движением тела.

Возвращаемое значение

Номер выбранной Сущности (#Entity) или -1, если ни одна из Сущностей не находится в этих координатах.

Поддерживаемые OS

Все

<- AntialiasingMode() - Engine3D Index - CheckObjectVisibility() ->