CameraRenderMode()
Синтаксис
CameraRenderMode(#Camera , RenderMode)
Описание
Изменяет режим рендеринга (отображения) указанной Камеры.
Когда вы создаете новую Камеру с помощью команды CreateCamera(), режимом по умолчанию является отображение 3D-Мира со всеми деталями и текстурами.
Параметры
#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру. RenderMode Это значение определяет способ отображения мира. Это должно быть одно из следующих значений: #PB_Camera_Plot : рендеринг всей сцены путем отображения только вершин (точек) #PB_Camera_Wireframe: рендеринг всей сцены путем отображения только треугольников (линий) #PB_Camera_Textured : рендеринг всей сцены со всеми деталями, включая текстуры
Возвращаемое значение
Ничего.
Поддерживаемые OS
Все