CreateBillboardGroup()
Синтаксис
Result = CreateBillboardGroup(#BillboardGroup , MaterialID , DefaultBillboardWidth , DefaultBillboardHeight [, x , y , z [, VisibilityMask [, Type]]])
Описание
Создает новую пустую Группу Билбордов.
Параметры
#BillboardGroup Номер для идентификации новой Группы Билбордов. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. MaterialID Идентификатор Материала, который будет использоваться для всех Билбордов, добавляемых в эту группу с помощью функции AddBillboard(). Корректный идентификатор 'MaterialID' можно получить с помощью функции MaterialID(). DefaultBillboardWidth Ширина по умолчанию (в единицах 3D-Мира) для Билбордов, добавляемых в эту группу. Хотя размер каждого будущего Билборда можно установить отдельно с помощью функции ResizeBillboard(),
важно иметь в виду, что это отрицательно скажется на производительности, если не все Билборды будут использовать одинаковый размер.DefaultBillboardHeight Высота по умолчанию (в единицах 3D-Мира) для Билбордов, добавляемых в эту группу. Хотя размер каждого будущего Билборда можно установить отдельно с помощью функции ResizeBillboard(),
важно иметь в виду, что это отрицательно скажется на производительности, если не все Билборды будут использовать одинаковый размер.x, y, z (дополн.) Абсолютная позиция новой Группы Билбордов в 3D-Мире. VisibilityMask (дополн.) Маска для выбора Камеры, на которой должна отображаться Группа Билбордов. Если эта маска соответствует маске, указанной в CreateCamera(), при создании камеры,
то эта Группа Билбордов будет отображаться на такой камере.
См. CreateEntity() для создания правильных масок. Если этот параметр опущен или установлен на #PB_All, то эта Группа Билбордов будет видна на всех камерах.Type (дополн.) Тип новой Группы Билбордов. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Billboard_Point: стандартный точечный Билборд, всегда обращен к камере и всегда находится в вертикальном положении (по умолчанию). #PB_Billboard_Oriented: Билборды ориентированы вокруг общего вектора направления (используется как ось Y), и вращаются вокруг него только лицом к камере. #PB_Billboard_SelfOriented: Билборды ориентированы вокруг собственного вектора направления (собственной оси Y) и вращаются вокруг него только лицом к камере. #PB_Billboard_Perpendicular: Билборды перпендикулярны общему вектору направления (используется как ось Z, направление лицевой стороны),
а оси X и Y определяются общим восходящим вектором. #PB_Billboard_SelfPerpendicular: Билборды перпендикулярны их собственному вектору направления (их собственная ось Z, направление лицевой стороны),
а оси X и Y определяются общим восходящим вектором.
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0.
Если в качестве параметра #BillboardGroup использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
FreeBillboardGroup(), AddBillboard(), BillboardGroupCommonDirection(), BillboardGroupCommonDirection()
Поддерживаемые OS
Все