TextMarker
Описание
GUI для подсветки указанного текста используя плагин Coder.
Автор: KDJ, дата: 2015-12-15, Ссылка
Пример использования
Call("Scripts::Main", 1, "TextMarker.js")
Примечание
Требуется поместить в Include файлы CreateDialog_functions.js и InputBox_function.js
Горячие клавиши
F1 - Всплывающая кликабельная справка по регулярным выражениям (если установлен флажок "Регулярные выражения")
Ctrl + F1 - Открыть AkelHelp - *. Htm в браузере по умолчанию (если установлен флажок "Регулярные выражения")
Shift + F1 - Открыть AkelHelp - *. Htm в HtmlView.js (если установлен флажок "Регулярные выражения")
Ins - Добавляет новый маркер (курсор не должен стоять в поле ввода)
F2 - Переименовать маркер
Del - Удалить маркер с предупреждением (Ctrl + Del, Shift + Del - удалить маркер немедленно, без предупреждений)
F3 - Найти вниз (если сделаны пометки то при активном окне TextMarker перемещаться по пометкам в окне AkelPad)
Shift + F3 - Найти вверх (если сделаны пометки то при активном окне TextMarker перемещаться по пометкам в окне AkelPad)
Alt +, - Предыдущий элемент в списке
Alt +. - Следующий элемент в списке
Ctrl + Enter - Пометить / снять пометку (также Shitf + Enter)
Двойной клик по элементу списка - пометить / снять пометку (если пометка активна, то в строке указан её ID, то есть идентификатор)