ВЛ80ск, тк


Вход в ВВК на тракционных путях


Официальный вход в ВВК с машинистом в кабине с заблокированном пультом с передачей ключа бл-ки слесарю, но в другую кабину вход доступен для подъёма токоприёмника, поэтому не панацея.

Расшторенный локомотив теоретически запрещает воздух в токоприёмник, но токоприёмник может быть поднят с другой секции, где зашторено и воздух проходит в токоприёмник. Если ГВ включено вручную и перекрыт кран, то секция сразу окажется под напряжением, машинист может доехать с такой секцией и не записать в журнал, так как это запрещено, подставив под угрозу слесаря.

Если хоть одна из секций расшторена, то SP5 предотвращает цепь на включение токоприёмника. Но SP5 может оказаться сломан, в бл-ке КЭ-153 происходит прохождение тока или вообще может оказаться подклинен KV44

Установлена заземляющая штанга, но каково её сечение? Всвязи с воровством меди штанга может иметь заниженное сечение и сгореть быстрее чем контактный провод. Хотя РМТ должен сработать быстрее, среагировав на бросок тока, при условии наличия воздуха в ГВ.

Если слышно как включился Y1 и включились бл-ки штор, то необходимо быстро покинуть ВВК. При отсутствии воздуха в электровозе машинист может пытаться поднять его с помощью МК-3, соответственно не будет слышно бл-вок штор, только механическое включение штока вентиля Y1. Поэтому при любом постороннем шуме включения чего либо покинуть ВВК. По инструкции токоприёмник поднимается 7 сек, но в реальности бывает 2 сек.

При личной инициативе, прочитав неисправность в журнале ТУ-152, перед устранением неисправности сообщить мастеру (если эл-воз под ПТО) или дежурному по депо (если эл-воз на тракционных путях), так как мастер скажет экипировщику, что работают люди, аналогично дежурный скажет принимающей локомотивной бригаде.