ВЛ80ск, тк


Вывод под низким напряжением



Вывод электровоза с канавы под низким напряжением

  1. К розетке со стороны машиниста подключается кабель.
  2. В той секции, к которой подключен кабель, включить рубильник QS5 на блоке A11 или A12.
  3. Запитать БВ кнопкой "Возврат защиты", кроме того, чтобы реверсор не оказался в состоянии "Назад" реверсивно-режимную рукоятку перевести в положение "Вперёд", включить кнопку "Цепи управления", и перевести рукоятку "Усилие" в "П".
  4. Подать сигнал готовности вывода.
  5. Здесь рассматривается электрическая часть, также убрать башмаки, отключить воздух, убедиться в отсутствии людей на эл-зе и т.д.


Что делать, если электровоз не движется при нажатии кнопки вывода

  1. Если по каким либо причинам был переведён тормозной переключатель QT1 на любой секции, то включить КЛУБ и ЭПК, чтобы запитать вентиля тормозных переключателей на всех секциях и они встали правильно в тягу. В этом случае даже показывает ток ТД, но эл-воз не двигается с места, так как ток идёт через якорь, но не через обмотку возбуждения.
  2. Проверить наличие питание в подключаемом кабеле, используя лампу-переноску. Проверять искру на рельсе нельзя, сталь теряет свойства, а кабель сильно выгорает.
  3. В подключенном состоянии проверить напряжение на ноже QS5. левый нож соединён с землёй, правый под питанием (при нажатой кнопке вывода). Если питания нет, то проверить, не отгорел ли кабель внутри розетки, потянув за него с обратной стороны розетки.
  4. Если не включается БВ, то подклинить KV40, нажать вентиля включения БВ данной тележки. Либо проверить замкнутую бл-ку QS5 (справа) во вкл. положении.
  5. Если выгорела розетка, то кабель питания ТД прижать ботинком к шине возле шторы ВВК1 (на сглаживающий реактор) или за БСА1 на полу 2 кабеля с якоря раздвинутые в стороны, а отпускать, только по сигналу выгоняющего, когда он отключит питание. Слабое прижатие и с малой поверхностью контактирования слегка поплавит подошву ботинка, поэтому можно что-либо подложить под ботинок (ключ, текстолитовый изолятор и т.д.). Такой способ лучше использовать с задней секции, чтобы было время для разгона, но выгоняющий должен минимально короткое время разгонять, чтобы дать время удерживающему кабель спокойно его выбросить из секции. Не забывать включить QS5 на этой тележке.


Вращать ТД после вывешивания КП

Всё также как при выгоне электровоза, но со следующим отличием: включить нож QS5 на той тележке, на которой будет вращаться ТД, а соседний нож ТД (QS11 или QS12) отключить. Для безопасности подавать напряжение на ТД первоначально можно кратковременно, чтобы убедиться что эл-воз даже не дёрнулся с места, так как могут не тот ТД отключить или кто-то схему выгона сделал на другой тележке.
Обязательно должен стоять башмак. Как вариант безопасности - перекрыть кран ТЦ тележки (КН15 или КН16) и затормозить эл-воз 254-ым (не забывать открыть).