ВЛ80ск, тк         фото


Не включается БВ какого либо движка(ов)

Ремонт трубки

Сразу оговорка, нет понятия ремонта трубки, она ставится новая, а не ремонтируется.

Небольшое дутьё вентиля или трубки не критично, так как вентиль включен буквально 1 секунду в момент нажатия кнопки "Возврат защиты" и не влияет на утечки в дальнейшем. Но сильное дутьё приводит к невозможности включения БВ. Для ремонта открутить конец трубки, срезать ножом 2 мм трубки на конце. Спичкой нагреть конец трубки, чтобы он загорелся, около 4-х секунд достаточно для расплавления. Желательно вращать трубку при нагреве для равномерного расплавления, иначе будет скос под углом. Расплавленный конец трубки насадить на штуцер и удерживать пока не остынет, при этом можно подуть, чтобы быстрее остывал. Если расширенные края трубки не дают закрутить гайку, то чуть-чуть срезать в месте наибольшего выступа.

Если трубка переломилась (перетёрлась, расплавилась на шине) по центру, то разрезать на 2 части, нагреть спичкой сразу оба конца, соединить с усилием. Так как трубка плавится под углом, нижняя часть, где огонь плавится быстрее, то одну из трубок заранее повернуть на 180°, а после нагрева снова повернуть на 180° и соединить, при этом скос будет совпадать и трубка соединится ровно. Выдавленные в сторону оплавления не срезать, так как дополнительно обмотать изолентой (не менее двух слоёв с 50% нахлёстом) и изолента будет надёжнее скреплять выпуклые части. Поверх ещё намотать киперную ленту в 1 слой, чтобы трубка не перетиралась о шину или не плавилась от нагретой шины.

Дует по штоку поршня

  1. Открутить 4 болта М10 (ключ 14) со стороны трубки.
  2. Нажать шток вентиля, чтобы поршень вышел из корпуса. Поршень не связан со штоком.
  3. Сменить манжету. Манжета должна быть навстречу воздуху, раскрываться от давления, то есть неудобна для вставки.
  4. Смазать смазкой. Вставить поршень. Закрепить 4 болта.

Взаимосвязанные