ВЛ80с


Проверка ПВУ на электровозе


Проверка ПВУ на электровозе машинистом или испытателем или слесарем при сомнении в исправности, например кран 395 в 6 положении, а тяга собралась, или наоборот не включаются противоразгрузочные или песок.


Обознач-
ение
в схеме
Проверка
ПВУ 1Собрать тягу (контроллер в АВ, погасла лампа ТД), выпускать краном 395 в 5-ом положении с 5 до 2,8 атм в ТМ, пока не загорится лампа ТД (отпадут линейные конт-ры).
ПВУ 2Собрать схему РТ (контроллер в ПТ), зажимать 254 и наполнять с 0 до 1,4 атм в ТЦ, схема должна разобраться (откл. 46, 47 и линейные конт-ры, загореться лампа ТД) и сработать замещение.
ПВУ 3Включить кнопку "Цепи управления", зажимать 254 и наполнять с 0 до 2,0 атм в ТЦ, должен включиться противоразгрузочный вентиль 262 или 263, лучше перевести реверсор назад, чтобы включился под кабиной.
ПВУ 4Включить тумблер 394 "Песок", зажимать 254 и наполнять с 0 до 3,0 атм в ТЦ включится песко-подача под колёсные пары.
ПВУ 5, 6Проверка оба предела, зажимать 254 с 0 до 1,2 (лампа загорится) и отпускать до 0,4 атм в ТЦ (лампа погаснет).
ПВУ 7Закрыть краны как при поднятии электровоза без воздуха, включить МК-3, если не включился, то выпустить воздух краном спуска из ГВ КН18 (резко не открывать) до 4 атм по манометру ГВ, должен включиться МК-3, закрыть кран спуска из ГВ КН18, далее МК-3 должен сам отключиться при достижении 7 атм. Если нижний предел (4 атм) не удалось проверить первым, то проверить вторым, выпуская воздух.
232Проверять также как и ПВУ 7, перекрыв краны и выпуская воздух с 5 до 3-3,5 по манометру ГВ, ожидая отключения реле 248. Учесть что на других секциях воздух должен быть в наличии, иначе ПВУ других секций не дадут включить 248 изначально. Учесть что на сериях 2056 давление на размыкание 4,5-4,8 атм.
Прочие
АМДПерекрыть кран ГВ (КН29) и краном спуска КН18 выпустить воздух из ГВ сбросить до 4,6 и далее кран спуска КН18 закрыть и краном ГВ КН29 набрать воздух до 5,8 атм.
418Проверка естественным способом, выпуск 0,3 (лампа ТМ загорится), потом ещё 0,3 (лампа ТМ погаснет)
АК-11БПроверка естественным способом: кнопками продувки ГР выпустить до 7,5, сработает и ждать пока компрессор откачает до 9,0


Можно контролировать срабатывание по сигнальным лампам, но удобнее по звуку переключаемых аппаратов, чтобы при этом следить непосредственно давление по манометру.