ВЛ80с


Проверка ТМ

Последовательность работ

  1. Включить кнопку "Цепи управления"
  2. Кран 254 отпустить
  3. Кран 395 поставить в положение 5 (или 5а), выпустив 0,2 атм по манометру уравнительного резервуара. Должна загореться лампа ТМ (замкнулся контакт ДДР), не должно наполнятся ТЦ.
  4. Если поставить кран 395 во 2 положение, лампа не погаснет, так как реле встало на самоподхват.
  5. Кран 395 выпустить ещё 0,3 атм, лампа ТМ должна погаснуть, так как разомкнётся контакт ДТЦ. Этот контакт ДТЦ срабатывает от воздухораспределителя, то есть наполнение краном 254 не приведёт к погасанию лампы ТМ.

Проверка элементов схемы

  1. ДТЦ исправен? Выпустить 0,2 атм краном 395, чтобы загорелась ТМ, но не было наполнение ТЦ. При этом контакт ДТЦ нормально замкнут как и должен. Далее краном 395 выпустить ещё 0,3 атм, при этом реле 271 должно отключится. То есть наполнение ТЦ связано с механическим нажатием на переключатель ДТЦ, который разрывается и отключает 271 в любом случае, так как ДТЦ последний элемент в цепи 271. Эта ситуация приводит к тому, что лампа ТМ не гаснет уже при любых положениях крана 395 (кроме разрыва через кнопку ЦУ) и реле 271 не отключается. Неисправен контакт ДТЦ, то есть менять датчик 418.
  2. ДДР исправен? Выпустить 0,2 атм краном 395, чтобы загорелась ТМ, но не было наполнение ТЦ. При этом 271 должно включится. Если не включилось то для 100% гарантии проверить наличие напряжения на верхней клемме диода 185.
  3. Диод замкнут? Выпустить 0,2 атм краном 395, чтобы загорелась ТМ, но не было наполнение ТЦ. Далее вручную отключить 271 и подклинить, чтобы не включилось. Если при этом горит лампа ТМ, то диод в замкнутом состоянии.
  4. Диод в разрыве? Нажать на 271, если реле встало на самоподхват, то диод не в разрыве, если отпало, то разрыве.

Взаимосвязанные

Не горит ТМ
Постоянно горит ТМ