ВЛ80с


Разница тока килоамперметров ТЭД

Последовательность работ

  1. Проверить состояние стрелок килоамперметров на нуле при отсутствии тока.
  2. На первой позиции посмотреть, что горят лампы 0,ХП, потому что если ЭКГ задней секции уйдёт вперёд на позицию, то это не слышно и не видно по сельсину, но видно по киловольтметру с разницей соответствующей одной позиции (300 А) и по 0,ХП для 1-й позиции.
  3. Если ток "задняя секция" меньшее, чем ток "передняя секция" (например задняя 500 А, а передняя 600 А), то:
  4. Если ток "задняя секция" больше, чем "передняя секция", то:
  5. Неисправен килоамперметр.
  6. Посмотреть излом шины на БСА2 слева, которая идёт на сопротивления ослабления поля, подключенная к верхнему контакту на 1-ом контакторе, в виде буквы "Г", ломается на сгибе. Сопротивление подключено постоянно, но при разоборудованном РТ шины вибрируют и ломаются. Разницу не проверял.
  7. Существует миф о смене местами выводов переходного реактора к контакторам с дугогашением на ЭКГ. Плечи одинаковы, к тому же на 1 позиции они вместе подключены на один вывод трансформатора (ходовая позиция).
  8. Подключить на шунт цифровой вольтметр, учитывая, что показанию будут 30 мВ при токе 600А, то есть оценить разницу в процентном отношении (коэфициент 30мВ*20=600А в 20 раз), чтобы выяснить, является ли проблемой действительный ток или плохой контакт в межсекционной розетке. Например скрутки окисляются.
  9. Чтобы оценить ток во 2-ом и 3-ем ТЭД при отсутствии шунта и килоамперметра, в качестве шунта можно использовать саму шину и измерить на ней напряжение в милливольтах. Например на шине от ЛК к РП при обратной полярности подключения (отрицательные показания) мультиметр в режиме 2000мВ давал 1 мВ на каждые 30А, а при прямой полярности на каждые 21.5А, то есть при 300А мультиметр показывал соответственно 10мВ и 14мВ.

Взаимосвязанные