ВЛ80с


Не показывает напряжение якоря на киловольтметре "Двигатель"


Проверка: собрать тягу, 3 позиции, стрелка киловольтметра отклонится на пол-миллиметра. В движении покажет значительно больше.

Последовательность работ

  1. Измерить сопротивление цифровым мультиметром D830, стрелка отклонится на 90°. Сопротивление взависимости от полярности покажет 540 или 600 Ом. Но для минимума телодвижений лучше измерить это сопротивление возле 2-й панели, где измеряются также остальные аппараты. Измерять между проводами В21-В24 сразу прохождение через якорь. Если все измерения (доп. сопротивления и предохранителя и кВ) будут нормальные, то придётся смотреть отклонение стрелки кВ - если в одно лицо вскрывать пульт, а вдвоём один держит мультиметр, второй смотрит стрелку кВ.
  2. Проверить дополнительное сопротивление 87 (прямоугольный чёрный ящик размером с книгу) за ЭКГ возле 2-й панели, под белым предохранителем, при этом нужно вытащить этот предохранитель. Должно быть 750 кОм.
  3. Проверить предохранитель 85, примерно 50 Ом, то есть не покажет 0 Ом и это нормально.
  4. Проверить отключен ли рубильник ОД1 на ТЭД1, нет тока, нет и напряжения якоря.

Взаимосвязанные