ВЛ80с


49, 50

Назначение

Тормозной переключатель, 49 на БСА1 и 50 на БСА2. Каждый имеет 2 вентиля "Тяга" и "Торможение".

Схема

Н91ЖТяга. Питание от КМЭ через контакты БП.
Н61ЖТорможение. Питание от КМЭ через контакты БП.
4 группы переключающих силовых контактов
49
Н302Н307Между КМЭ и "Ключ ЭПК"
Н354Н362 (Н355)На 46, 47
Н9Н331На линейные контактора 51, 52
50
Н12Н335На линейные контактора 53, 54
Н355Н356На 46, 47

Тех. характеристики

Тип аппарата:ПКД-142
Тип:Вентиль

Состояние

Положению "Тяга" соответствует включенный ближний вентиль, а контакты замкнуты по краям (смотрим с лицевой стороны сверху)(положение аналогично реверсору "Вперёд")
Положению "Торможение" соответствует противоположное положение, включен дальний вентиль (возле крепления шин), а контакты замкнуты в центре (смотрим с лицевой стороны сверху)(положение аналогично реверсору "Назад")
В отличии от реверсора тормозной переключатель на всех секция имеет одинаковое положение

Расположение

БСА1 и БСА2 справа от реверсора