ЭП1


Не работает ЭПТ

Последовательность работ

Пропадает иногда или на стрелках

  1. Зачистить контакты на рукаве, шарик и место сцепления головки рукава.
  2. Кнопка "Отпуск тормозов" также влияет на потерю контакта.

Не загораются лампы ЭПТ

  1. Сдвинуть защёлку на державке рукава, чтобы освободить шарик (замкнётся контакт).
  2. Рукав не должен лежать на юбке электровоза (а на изолированной стойке), так как это замыкает цепь с землёй. В такой ситуации если включить ЭПТ с помощью SF, лампа кратковременно загорается и гаснет, что говорит о срабатывании защиты БП по перегрузке, то есть коротком замыкании.
  3. Кран ГВ должен быть открыт, если использовался МК-3.
  4. Попробовать другие положения ("П" и "Т"), возможно лампа "О" перегорела.

Загорается "Т" при ликвидации сверхзарядки

Отключить неисправный датчик реагирующий на падение давления в ТМ от стоп-крана в вагоне. Провода находятся на двухклеммной рейке, которая находится между МК2 и ВИП2 в конце лавки справа на корпусе под ВИП2.

Загорается "Т" при постановке крана машиниста 395 в положение 3

Заедание кнопки "Т" в кране машиниста 395. Проверить есть ли щелчок при нажатии. Если она изначально заела во включенном положении, то это равносильно положению 5 крана машиниста 395, так как "П" включается в 3-ем и тут же уже включена кнопка "Т", поэтому сразу получаем загорание лампы "Т".

Взаимосвязанные

ЭПТ