ЭП1         фото


SQ3, SQ4

Назначение

Кран машиниста 395. Для управления тормозами поезда.

Схема

Микропереключатель экстренного торможения (на 2 часа)
Н12Н19(Н20)Разомкнут в 6 положении. В цепи KV13, экстренное торможение. Бл-ка ближе к боковому окну, вывода в разъёме 2-7.
Микропереключатель Перекрыша (на 10 часов)
Т17(Т18)Т37(Т38)Разомкнут в 1 и 2 положении. В схеме ЭПТ. Вывода в разъёме 1-4
Микропереключатель Торможение (на 6 часов)
Т26Т37(Т38)Разомкнут с 1 по 4 положение. В схеме ЭПТ. Вывода в разъёме 5-4
Т21Т39(Т40)Замкнут с 1 по 4 положение. В схеме ЭПТ. Вывода в разъёме 6-8

Состояние

2 положение поездное

Расположение

Возле окна машиниста

Взаимосвязанные

KV13, KV11, KV90, KV91, SQ7 (SQ8)

Регулировка микропереключателей

  1. Снять крышку (2 болта М6).
  2. Ослабить крепление микропереключателя (2 болта М5), но чтобы перемещались они с заеданием.
  3. Так как проблема чаще всего бывает с микропереключателями Перекрыша и Торможение, то способ настройки обоих одинаков, так как изначально они оба отключены, а сектор вала крана их включает в 3 и 5а положениях. Рассмотрим на примере микропереключателя Торможение.
  4. Закрепить и проверить несколько раз, и только потом закрыть крышку.