Пользовательские функции

Описание пользовательских функций раздела "GuiHeader Management"

Ниже предоставлен полный список пользовательских функций раздела "GuiHeader Management", доступных в AutoIt.  Кликните по имени функции для получения детального описания

Для использования этих функций необходимо добавить строку #include <GuiHeader.au3>.

 

Функция Описание
_GUICtrlHeader_AddItem Добавляет новый пункт заголовка
_GUICtrlHeader_ClearFilter Очищает фильтр
_GUICtrlHeader_ClearFilterAll Очищает все фильтры
_GUICtrlHeader_Create Создает элемент Header
_GUICtrlHeader_CreateDragImage Создает полупрозрачную версию изображения пункта для использования его в качестве перетаскиваемого изображения
_GUICtrlHeader_DeleteItem Удаляет пункт заголовка
_GUICtrlHeader_Destroy Удаляет элемент Header
_GUICtrlHeader_EditFilter Starts editing the specified filter
_GUICtrlHeader_GetBitmapMargin Retrieves the width of the bitmap margin
_GUICtrlHeader_GetImageList Возвращает дескриптор списка изображений
_GUICtrlHeader_GetItem Получает информацию о пункте
_GUICtrlHeader_GetItemAlign Возвращает выравнивание текста пункта
_GUICtrlHeader_GetItemBitmap Возвращает дескриптор bitmap пункта
_GUICtrlHeader_GetItemCount Возвращает количество пунктов
_GUICtrlHeader_GetItemDisplay Возвращает информацию отображения пункта
_GUICtrlHeader_GetItemFlags Возвращает информацию флага пункта
_GUICtrlHeader_GetItemFormat Возвращает формат пункта
_GUICtrlHeader_GetItemImage Возвращает индекс изображения из списка изображений для указанного пункта
_GUICtrlHeader_GetItemOrder Возвращает порядковую позицию, в которой находится пункт
_GUICtrlHeader_GetItemParam Возвращает ассоциативное значение пункта
_GUICtrlHeader_GetItemRect Возвращает прямоугольник ограничивающий указанный пункт
_GUICtrlHeader_GetItemRectEx Возвращает прямоугольник ограничивающий указанный пункт
_GUICtrlHeader_GetItemText Возвращает текст пункта
_GUICtrlHeader_GetItemWidth Возвращает ширину пункта
_GUICtrlHeader_GetOrderArray Возвращает текущий порядок пунктов слева-направо в элементе Header
_GUICtrlHeader_GetUnicodeFormat Возвращает флаг формата символов Unicode
_GUICtrlHeader_HitTest Определяет, какой пункт находится в указанных координатах
_GUICtrlHeader_InsertItem Вставляет новый пункт заголовка
_GUICtrlHeader_Layout Возвращает размер и позицию элемента Header
_GUICtrlHeader_OrderToIndex Возвращает индекс пункта на основе его порядковой позиции
_GUICtrlHeader_SetBitmapMargin Sets the width of the margin, specified in pixels, of a bitmap
_GUICtrlHeader_SetFilterChangeTimeout Sets the filter change timeout interval
_GUICtrlHeader_SetHotDivider Changes the hot divider color
_GUICtrlHeader_SetImageList Устанавливает список изображений
_GUICtrlHeader_SetItem Устанавливает информацию пункту
_GUICtrlHeader_SetItemAlign Устанавливает выравнивание текста пункта
_GUICtrlHeader_SetItemBitmap Устанавливает дескриптор bitmap пункта
_GUICtrlHeader_SetItemDisplay Устанавливает информацию отображения пункта
_GUICtrlHeader_SetItemFlags Устанавливает информацию флага пункта
_GUICtrlHeader_SetItemFormat Устанавливает формат пункта
_GUICtrlHeader_SetItemImage Устанавливает пункту изображение из списка изображений
_GUICtrlHeader_SetItemOrder Устанавливает порядковую позицию, в которой пункт появляется
_GUICtrlHeader_SetItemParam Устанавливает ассоциативное значение пункта
_GUICtrlHeader_SetItemText Устанавливает текст пункта
_GUICtrlHeader_SetItemWidth Устанавливает ширину пункта
_GUICtrlHeader_SetOrderArray Устанавливает текущий порядок пунктов слева-направо
_GUICtrlHeader_SetUnicodeFormat Устанавливает формат символов Unicode