Функция _GUICtrlTreeView_AddFirst

 ↑  ←  Описание функции


_GUICtrlTreeView_AddFirst

Добавляет новый пункт в начало списка

#include <GuiTreeView.au3>
_GUICtrlTreeView_AddFirst($hWnd, $hSibling, $sText [, $iImage = -1 [, $iSelImage = -1]])

Параметры

$hWnd Дескриптор или идентификатор элемента
$hSibling Соседний пункт, на уровень которого будет добавлен пункт
$sText Текст пункта
$iImage [необязательный] Индекс иконки в списке изображений, отсчёт от 0
$iSelImage [необязательный] Индекс иконки в списке изображений, отсчёт от 0 (иконка выбранного пункта)

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает дескриптор нового пункта
Ошибка:Возвращает 0

Примечания

Пункт добавляется первым к списку по соседству на один и тот же уровень вложения с указанным в параметре $hSibling. Items that appear after the added item are moved down.

См. также

_GUICtrlTreeView_Add

Пример

#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiTreeView.au3>
#include <WindowsConstants.au3>

$Debug_TV = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()

    Local $hItem, $hTreeView
    Local $iStyle = BitOR($TVS_EDITLABELS, $TVS_HASBUTTONS, $TVS_HASLINES, $TVS_LINESATROOT, $TVS_DISABLEDRAGDROP, $TVS_SHOWSELALWAYS, $TVS_CHECKBOXES)

    GUICreate("Добавляет пункт в начало", 400, 300)

    $hTreeView = GUICtrlCreateTreeView(2, 2, 396, 268, $iStyle, $WS_EX_CLIENTEDGE)
    GUISetState()

    _GUICtrlTreeView_BeginUpdate($hTreeView)
    For $x = 1 To Random(2, 10, 1)
        $hItem = _GUICtrlTreeView_Add($hTreeView, 0, StringFormat("[%02d] Пункт", $x))
        For $y = 1 To Random(2, 10, 1)
            _GUICtrlTreeView_AddChild($hTreeView, $hItem, StringFormat("[%02d] Дочерний", $y))
        Next
    Next
    _GUICtrlTreeView_AddFirst($hTreeView, $hItem, "[00] Первый Пункт")
    _GUICtrlTreeView_EndUpdate($hTreeView)

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>_Main