Функция _GUICtrlRichEdit_GetTextLength

 ↑  ←  Описание функции


_GUICtrlRichEdit_GetTextLength

Возвращает количество всех символов в тексте элемента

#include <GuiRichEdit.au3>
_GUICtrlRichEdit_GetTextLength($hWnd [, $fExact = True [, $fChars = False]])

Параметры

$hWnd Дескриптор элемента
$fExact [необязательный]
    True возвращает точное количество (по умолчанию)
    False возвращает по крайней мере количество символов в элементе (быстрее)
$fChars [необязательный]
    True - возвращает количество измеряемое в символах
    False - возвращает количество измеряемое в байтах (по умолчанию)

Возвращаемое значение

Успех:Возвращает количество в байтах или символах
Ошибка:Возвращает 0 и устанавливает @error
@error:101 - $HWnd не является дескриптором
102 - $fExact не является True или False
103 - $fChars не является True или False

См. также

Искать EM_GETTEXTLENGTHEX в библиотеке MSDN

Пример

#include <GuiRichEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>

Main()

Func Main()
    Local $hGui, $hRichEdit
    $hGui = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 420, 350, -1, -1)
    $hRichEdit = _GUICtrlRichEdit_Create($hGui, 'Это тест.', 10, 10, 400, 220, _
            BitOR($ES_MULTILINE, $WS_VSCROLL, $ES_AUTOVSCROLL))
    GUISetState()

    MsgBox(0, 'Количество символов в элементе', _GUICtrlRichEdit_GetTextLength($hRichEdit, True, True))

    _GUICtrlRichEdit_Destroy($hRichEdit)
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>Main