Функция _GUICtrlEdit_GetLimitText

         Описание функции


_GUICtrlEdit_GetLimitText

Возвращает предел количества символов в элементе Edit

#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_GetLimitText($hWnd)

Параметры

$hWnd Дескриптор или идентификатор элемента

Возвращаемое значение

Успех: Возвращает предел количества символов

Примечания

Предел максимального количества символов, в TCHARs, которое может содержать окно редактирования.
Для текста в кодировке ANSI, это количество байт (в кодировке ANSI на один байт приходится один символ); для текста в кодировке Unicode, это количество символов.
Два документа с одинаковым количеством символов приведёт к одинаковому ограничению в тексте, даже если один в ANSI, а другой Unicode.

См. также

_GUICtrlEdit_SetLimitText

Пример

#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>

$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает

_Main()

Func _Main()
    Local $hEdit

    ; Создаёт GUI
    GUICreate("Предел количества символов", 400, 300)
    $hEdit = GUICtrlCreateEdit('Это тест' & @CRLF & 'Другая строка', 2, 2, 394, 268)
    GUISetState()

    MsgBox(4160, "Информация", "Предел количества символов: " & _GUICtrlEdit_GetLimitText($hEdit))

    ; Установка предела количества символов
    _GUICtrlEdit_SetLimitText($hEdit, 64000)

    MsgBox(4160, "Информация", "Предел количества символов: " & _GUICtrlEdit_GetLimitText($hEdit))

    ; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
    Do
    Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
    GUIDelete()
EndFunc   ;==>_Main