PureBasic

GetVehicleAttribute()

Синтаксис

Result.f = GetVehicleAttribute(#Entity , Attribute , Wheel)

Описание


Возвращает значение конкретного атрибута выбранного колёса указанного Транспорта (Vehicle). Фактически колесо является суб-Сущностью (sub-Entity) для основной Сущности (Entity) Транспорта.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность Транспорта, атрибут которой требуется получить.
Attribute Определяет атрибут, который требуется получить. Доступны следующие атрибуты:
  #PB_Vehicle_Friction          : Возвращает значение трения колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_MaxSuspensionForce  : Возвращает максимальное значение силы подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_SuspensionStiffness : Возвращает значение жесткости подвески (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_MaxSuspensionCompression  : Возвращает максимальное значение сжатия подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_MaxSuspensionLength    : Возвращает максимальную длину подвески (в метрах).
  #PB_Vehicle_WheelDampingCompression    : Возвращает значение демпфирования сжатой подвески колеса.
  #PB_Vehicle_WheelDampingRelaxation    : Возвращает значение демпфирования разжатой подвески колеса.
  #PB_Vehicle_RollInfluence             : Возвращает значение момента колеса вызывающего крен (подробнее см. AddVehicleWheel()).
  #PB_Vehicle_IsInContact    : Возвращает #True, если Транспорт находится в контакте с другим объектом, в противном случае #False.
  #PB_Vehicle_CurrentSpeedKmHour    : Возвращает текущую скорость Транспорта в км/час.
  #PB_Vehicle_ContactPointX        : Возвращает значение координаты X точки контакта.
  #PB_Vehicle_ContactPointY        : Возвращает значение координаты Y точки контакта.
  #PB_Vehicle_ContactPointZ        : Возвращает значение координаты Z точки контакта.
  #PB_Vehicle_ContactPointNormalX    : Возвращает значение X нормали для точки контакта.
  #PB_Vehicle_ContactPointNormalY    : Возвращает значение Y нормали для точки контакта.
  #PB_Vehicle_ContactPointNormalZ    : Возвращает значение Z нормали для точки контакта.
  #PB_Vehicle_ForwardVectorX        : Возвращает значение X вектора для точки контакта.
  #PB_Vehicle_ForwardVectorY        : Возвращает значение Y вектора для точки контакта.
  #PB_Vehicle_ForwardVectorZ        : Возвращает значение Z вектора для точки контакта.
Wheel Индекс колеса, атрибут которого требуется получить, начиная с 0.

Возвращаемое значение

Возвращает значение указанного атрибута или 0, если Транспорт не поддерживает атрибут.

См. также

SetVehicleAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateVehicleBody() - Vehicle Index - SetVehicleAttribute() ->