PureBasic

TerrainTilePointY()

Синтаксис

Result = TerrainTilePointY(#Terrain , TileX , TileY , x , y , z)

Описание


Возвращает позицию 'Y' точки (x, y, z) на указанном Тайле Ландшафта (Terrain).

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным.
x, y, z Позиция точки в мире (в единицах 3D-мира).

Возвращаемое значение

Возвращает позицию 'Y' точки (x, y, z) на указанном Тайле Ландшафта.

См. также

CreateTerrain(), DefineTerrainTile()

Поддерживаемые OS

Все

<- TerrainTilePointX() - Terrain Index - TerrainTileSize() ->