PureBasic

SetupTerrains()

Синтаксис

SetupTerrains(LightID , CompositeMapDistance.f , Flags)

Описание


Задаёт параметры по умолчанию для всех будущих Ландшафтов (Terrain).

Параметры

LightID Идентификатор источника Света, используемого для рендеринга Ландшафтов. Корректный идентификатор 'LightID' можно получить с помощью функции LightID().
CompositeMapDistance Расстояние (в единицах 3d-мира), с которого начинается использование составной карты, если она присутствует.
Flags Этот параметр может быть комбинацией (с помощью оператора '|') следующих значение:
  #PB_Terrain_Lightmap:      Активирует карту освещения для Ландшафта (текстура со статическими тенями).
#PB_Terrain_NormalMapping: Активирует карту нормалей для Ландшафтов. (Это особая текстура, которая используется для имитации                 неровностей на текстурированной поверхности, например камней.)

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateTerrain()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetTerrainTileLayerBlend() - Terrain Index - TerrainHeight() ->