PureBasic

CreateTerrainBody()

Синтаксис

CreateTerrainBody(#Terrain , Restitution , Friction)

Описание


Добавляет статичное 'физическое' тело к указанному Ландшафту (Terrain). Это позволяет другим объектам с 'физическими' телами сталкиваться с Ландшафтом.

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
Restitution Коэффициент реституции скорости объекта после столкновения с Ландшафтом (сила отскока).

Если установлено значение 0.0, Ландшафт не будет возвращать никакой кинетической энергии, это означает, что сталкивающийся объект не будет подпрыгивать на поверхности. Если установить значение выше 0,0, он будет восстанавливать некоторую часть кинетической энергии, поэтому сталкивающийся объект будет подпрыгивать при столкновении с поверхностью (чем больше значение, тем больше будет подпрыгивание).

Теоретически этот коэффициент равен восстановленной скорости, деленной на начальную скорость. Он также равен квадратному корню из высоты отскока, деленному на высоту падения. Обычно он составляет от 0 до 1, но если он больше 1 или меньше 0, столкновение создает кинетическую энергию и, следовательно, восстановленная скорость будет больше изначальной...
Friction Коэффициент трения.

Если установлено значение 0.0, сталкивающийся объект будет скользить по местности без потерь кинетической энергии. Если установлено значение выше 0,0, сталкивающийся объект будет терять скорость при столкновении с рельефом местности (чем выше значение, тем больше скорость будет уменьшаться).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateTerrain(), FreeTerrainBody()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateTerrain() - Terrain Index - DefineTerrainTile() ->