PureBasic

AddTerrainTexture()

Синтаксис

AddTerrainTexture(#Terrain , Layer , WorldSize , DiffuseSpecular$ , NormalHeight$)

Описание


Добавляет Текстуру к указанному Ландшафту (Terrain).

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
Layer Индекс слоя, на который наносится текстура. Индексация слоёв начинается с 0.
Максимальное количество слоев определяется при создании ландшафта, см. CreateTerrain().
WorldSize Размер добавляемой Текстуры (в единицах 3D-мира).
DiffuseSpecular$ Имя файла содержащего изображение с картой диффузной отражательной способности поверхности, которая будет применена к этому слою.

(Это основная текстура для объекта, которая определяет базовый цвет объекта).
NormalHeight$ Имя файла содержащего изображение с картой высот нормалей, которая будет применена к этому слою.

(Это особая текстура, которая используется для имитации неровностей на текстурированной поверхности объекта, позволяет получить большее количество деталей при использовании меньшего количество полигонов.)

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateTerrain()

Поддерживаемые OS

Все

Terrain Index - BuildTerrain() ->