PureBasic

SpriteDepth()

Синтаксис

Result = SpriteDepth(#Sprite)

Описание


Возвращает глубину цвета указанного Спрайта.

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, глубину цвета которого требуется узнать.

Возвращаемое значение

Глубина цвета указанного Спрайта.

Пример (фран.)

InitSprite()
OpenScreen(800,600,32,"Пример 32-битный OpenScreen")

 ;Спрайт цель 32-битный, потому что экран 32-битный.
CreateSprite(0,100,100)
StartDrawing(SpriteOutput(0))
Circle(50,50,49,RGB(255,255,0))
Circle(50,50,40,RGB(0,255,0))
Circle(50,50,30,RGB(0,255,255))
Circle(50,50,20,RGB(0,0,255))
Circle(50,50,10,RGB(255,0,0))
StopDrawing()

 ;Отображение цели
DisplaySprite(0, 500, 200)

 ;Выводит текст на экран (без спрайта).
StartDrawing(ScreenOutput())
DrawText(50, 250, "Глубина цвета спрайта : " + SpriteDepth(0) + " бит.")
StopDrawing()   

 ;Теперь, когда все рассчитывается и отображается в невидимом буфере,
 ;Мы инвертируем буферы, чтобы сделать сцену видимой на экране.
FlipBuffers() 

Delay(5000)

См. также

SpriteWidth(), SpriteHeight()

Поддерживаемые OS

Все

<- SpriteCollision() - Оглавление Sprite - SpriteHeight() ->