PureBasic

Резидентные объекты

Описание


Резидентные объекты - предварительно скомпилированные файлы, которые загружаются при запуске компилятора. Они находятся в подпапке 'Residents', в корневой папке PureBasic. Резидентский файл должен иметь расширение '.res' и может содержать следующие пункты: структуры, интерфейсы, макросы и константы. Они не могут содержать динамический код или процедуры.

Когда резидентный объект загружен, все его содержание доступно для скомпилированной программы. Вот почему все встроенные константы как #PB_Event_CloseWindow доступны, они находятся в файле 'PureBasic.res'. Все структуры API и константы находятся также в резидентском файле. Использование резидентные объектов хороший способ хранить общие макросы, структуру и константы, таким образом, они будут доступны для каждой программы. Хотя распределённые пользовательские библиотеки, это - также хорошее решение, что бы обеспечить доступность необходимых констант и структур, как это делает PureBasic.

Чтобы создать новый резидентный объект, должен использоваться компилятор командной строки, поскольку нет никакой возможности сделать это через IDE. Часто необходимо одновременно использовать /IGNORERESIDENT и/CREATERESIDENT, чтобы избежать ошибок, поскольку предыдущая версия резидентного объекта загружается прежде, чем создаётся новый.

Резидентные объекты помогают ускорить компиляцию, поскольку вся информация хранится в двоичном формате. Это намного быстрее, чем разбор файла при каждой компиляции.