PureBasic

Миграция с PureBasic 5.30 на 5.40

Библиотека Cipher


ExamineMD5Fingerprint(): изменение кода

; Старое
ExamineMD5Fingerprint(#FingerPrint)

; Новое
UseMD5Fingerprint()
StartFingerprint(#FingerPrint, #PB_Cipher_MD5)


ExamineSHA1Fingerprint(): изменение кода

; Старое
ExamineSHA1Fingerprint(#FingerPrint)

; Новое
UseSHA1Fingerprint()
StartFingerprint(#FingerPrint, #PB_Cipher_SHA1)


MD5FileFingerprint(): изменение кода

; Старое
Result$ = MD5FileFingerprint(Filename$)

; Новое
UseMD5Fingerprint()
Result$ = FileFingerprint(Filename$, #PB_Cipher_MD5)


MD5Fingerprint(): изменение кода

; Старое
Result$ = MD5Fingerprint(*Buffer, Size)

; Новое
UseMD5Fingerprint()
Result$ = Fingerprint(*Buffer, Size, #PB_Cipher_MD5)


SHA1FileFingerprint(): изменение кода

; Старое
Result$ = SHA1FileFingerprint(Filename$)

; Новое
UseSHA1Fingerprint()
Result$ = FileFingerprint(Filename$, #PB_Cipher_SHA1)


SHA1Fingerprint(): изменение кода

; Старое
Result$ = SHA1Fingerprint(*Buffer, Size)

; Новое
UseSHA1Fingerprint()
Result$ = Fingerprint(*Buffer, Size, #PB_Cipher_SHA1)


CRC32FileFingerprint(): изменение кода

; Старое
Result = CRC32FileFingerprint(Filename$)

; Новое
UseCRC32Fingerprint()
Result.l = Val("$"+FileFingerprint(Filename$, #PB_Cipher_CRC32))


CRC32Fingerprint(): изменение кода

; Старое
Result = CRC32Fingerprint(*Buffer, Size)

; Новое
UseCRC32Fingerprint()
Result.l = Val("$"+Fingerprint(*Buffer, Size, #PB_Cipher_CRC32))


NextFingerprint(): только переименовать

; Старое
NextFingerprint(#FingerPrint, *Buffer, Size)

; Новое
AddFingerprintBuffer(#FingerPrint, *Buffer, Size)


Библиотека Mail


SendMail(): изменение кода если был использован параметр 'Асинхронный'

; Старое
SendMail(#Mail, Smtp$, Port, 1)

; Новое
SendMail(#Mail, Smtp$, Port, #PB_Mail_Asynchronous)


Библиотека Packer


RemovePackFile(): удалено
PackerEntrySize(): #PB_Packer_CompressedSize удалена поддержка для архивов ZIP и 7z

Библиотека Screen


Функция AvailableScreenMemory() удалена, поскольку новый API больше не поддерживает эту информацию. Во всяком случае, это возвращало в основном '0'.

Библиотека Engine3D


WorldCollisionAppliedImpulse() теперь возвращает значение с плавающей точкой о примененном импульсе. GetX/Y/Z() больше не поддерживаются.