Описание функции


SetDouble

Присваивает значение символьной переменной с типом Double (PureBasic)

SetDouble(SymbolName.s, Double.d)

Параметры

SymbolName.s Имя переменной в виде строки из символов
Double.d Число назначаемое переменной SymbolName.s

Пример

; STARGATE
; https://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?t=76279
XIncludeFile "../Library/Lizard.pbi"

; Lizard всегда должен быть инициализирован до выполнения каких либо операций с ним.
If Lizard::Initialize("../Library") ; Укаэите путь к папке с Lizard.dll.
    Debug "Lizard был инициализирован. Версия " + Lizard::Version()
Else
    Debug "Не удалось выполнить инициализацию Lizard"
    End
EndIf

Lizard::SetDouble("a", 3.25) ; Задаёт переменную (символ) "a" как 3.25
Lizard::SetQuad("b", 2) ; Задаёт переменную (символ) "b" как 2

Lizard::Evaluate("c = a * b") ; Вычисляет некоторый скрипт, который использует переменные "a" и "b", и задаёт это как "c".

Debug Lizard::GetDouble("c") ; Получает содержимое переменной (символ) "c"


; Завершение Lizard.
Lizard::Terminate()