PureBasic

LightDirectionZ()

Синтаксис

Result = LightDirectionZ(#Light [, Mode])

Описание


Возвращает вектор направления 'Z' указанного источника Света (Light).

Параметры

#Light Номер для идентификации используемого источника Света.
Mode (дополн.) Режим для получения вектора направления 'Z'. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Absolute: Возвращает абсолютный вектор направления 'Z' источника Света в 3d-мире (по умолчанию).
  #PB_Relative: Возвращает вектор направления 'Z' источника Света относительно его родителя.

Возвращаемое значение

Возвращает вектор направления 'Z' источника Света. Это значение всегда находится между -1.0 и 1.0.

См. также

LightDirectionX(), LightDirectionY(), LightDirection()

Поддерживаемые OS

Все

<- LightDirectionY() - Light Index - LightID() ->