PureBasic

ConeTwistJoint()

Синтаксис

Result = ConeTwistJoint(#Joint , EntityID , TransformX , TransformY , TransformZ , EntityID2 , TransformX2 , TransformY2 , TransformZ2)

Описание


Создает новое поворотно-конусное (ConeTwist) Сочленение (Joint) между двумя указанными Сущностями (Entities).

Параметры

#Joint Номер для идентификации нового Сочленения. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
EntityID Идентификатор первой Сущности, связанной с Сочленением. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID().
TransformX, TransformY, TransformZ Координаты точки крепления Сочленения к первой Сущности, относительно центра первой Сущности.
EntityID2 Идентификатор второй Сущности, связанной с Сочленением. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID().
TransformX2, TransformY2, TransformZ2 Координаты точки крепления Сочленения ко второй Сущности, относительно центра второй Сущности.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Сочленение создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Joint использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

По сути Поворотно-конусное Сочленение очень похоже на соединение крестовиной (как в кардане), здесь имеются 2 взаимно-перпендикулярных оси и настраиваемая свобода по скручиванию Сочленения (нарушению перпендикулярности осей).
Поворотно-конусное Сочленение можно использовать для крепления рук или ног к телу и т.д.

Для изменения поведения Сочленения могут использоваться команды GetJointAttribute() и SetJointAttribute() со следующими атрибутами:
  #PB_ConeTwistJoint_SwingSpan  : Диапазон размаха первой оси Сочленения.
  #PB_ConeTwistJoint_SwingSpan2 : Диапазон размаха второй оси Сочленения.
  #PB_ConeTwistJoint_TwistSpan  : Диапазон скручивания Сочленения.


См. также

FreeJoint(), GetJointAttribute(), SetJointAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

Joint Index - EnableHingeJointAngularMotor() ->