PureBasic

GetEntityAttribute()

Синтаксис

Result = GetEntityAttribute(#Entity , Attribute)

Описание


Возвращает значение конкретного атрибута указанной Сущности (Entity).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, атрибут которой требуется получить.
Attribute Определяет атрибут, который требуется получить. Доступны следующие атрибуты:
  #PB_Entity_Friction        : Возвращает значение трения.
  #PB_Entity_Restitution     : Возвращает значение реституции. (восстановление скорости при отскоке)
  #PB_Entity_LinearVelocity  : Возвращает текущую линейную скорость (все оси).
  #PB_Entity_LinearVelocityX : возвращает текущую линейную скорость по оси 'X'.
  #PB_Entity_LinearVelocityY : возвращает текущую линейную скорость по оси 'Y'.
  #PB_Entity_LinearVelocityZ : возвращает текущую линейную скорость по оси 'Z'.
  #PB_Entity_MassCenterX     : Возвращает позицию центра масс по 'X'.
  #PB_Entity_MassCenterY     : Возвращает позицию центра масс по 'Y'.
  #PB_Entity_MassCenterZ     : Возвращает позицию центра масс по 'Z'.
  #PB_Entity_NbSubEntities   : Возвращает количество дочерних Суб-Сущностей (sub-entities).
  #PB_Entity_LinearSleeping  : Возвращает значение минимальной линейной скорости, ниже которого Сущность будет засыпать (sleeping).
  #PB_Entity_AngularSleeping : Возвращает значение минимальной угловой скорости, ниже которого Сущность будет засыпать (sleeping).
  #PB_Entity_DeactivationTime: Возвращает время ожидания (в миллисекундах) перед переводом Сущности в спящий режим (при соблюдении условий).
  #PB_Entity_IsActive        : Определяет, является ли Тело (Body) Сущности активным (не спящим).
  #PB_Entity_AngularVelocityX: Возвращает текущую угловую скорость по оси 'X'.
  #PB_Entity_AngularVelocityY: Возвращает текущую угловую скорость по оси 'Y'.
  #PB_Entity_AngularVelocityZ: Возвращает текущую угловую скорость по оси 'Z'.
  #PB_Entity_AngularVelocity : Возвращает текущую угловую скорость (все оси).
  #PB_Entity_HasContactResponse: Проверяет, находится ли тело объекта 'в контакте'.
  #PB_Entity_ScaleX          : Возвращает текущий масштаб Сущности по оси 'X'.
  #PB_Entity_ScaleY          : Возвращает текущий масштаб Сущности по оси 'Y'.
  #PB_Entity_ScaleZ          : Возвращает текущий масштаб Сущности по оси 'Z'.

Возвращаемое значение

Возвращает значение указанного атрибута или 0, если объект не поддерживает атрибут.

См. также

SetEntityAttribute(), SetEntityMaterial(), FetchEntityMaterial()

Поддерживаемые OS

Все

<- FreeEntityJoints() - Entity Index - GetEntityCollisionGroup() ->