PureBasic

EntityCustomParameter()

Синтаксис

EntityCustomParameter(#Entity , SubEntity , ParameterIndex , Value1 , Value2 , Value3 , Value4)

Описание


Устанавливает пользовательские значения для параметра скрипта шейдера материала Сущности (Entity). Чтобы иметь эффект, материал, связанный с сущностью, должен иметь скрипт шейдера (GLSL или HLSL).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
SubEntity Индекс идентифицирующий используемую суб-Сущность (sub-Entity). Индекс первой суб-Сущности равен 0 (представляет основную Сущность).
ParameterIndex Индекс параметра в скрипте шейдера.
Value1 Первое значение параметра.
Value2 Второе значение параметра (если параметр принимает только одно, это значение будет игнорироваться).
Value3 Третье значение параметра (если параметр принимает только два, это значение будет игнорироваться).
Value4 Четвертое значение параметра (если параметр принимает только три, это значение будет игнорироваться).

Возвращаемое значение

Ничего.

Для получения дополнительной информации см. Следующий пример:

Пример (отсутствует)

RustyBall.pb

См. также

EntityVelocity(), EntityLinearFactor(), EntityAngularFactor(), MoveEntity()

Поддерживаемые OS

Все

<- EntityCollide() - Entity Index - EntityDirection() ->