PureBasic

DetachEntityObject()

Синтаксис

DetachEntityObject(#Entity , ObjectID)

Описание


Отделяет ранее прикрепленный объект от кости указанной Сущности.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, от которой будет отделён объект.
ObjectID ID отделяемого объекта. Это может быть один из следующих типов:
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Camera         : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Объект может быть прикреплен к кости Сущности с помощью команды AttachEntityObject().

См. также

AttachEntityObject()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateEntityBody() - Entity Index - DisableEntityBody() ->

k��r�